Некстджен и Усиление

Некстджен и Усиление

2020

Брендинг для издательского дома «Некстджен и Усиление»: медиахолдинг выпускает статьи по темам айти, internet of shit и велотуризму, много шитпостит, и в последнее время занялся выпуском подкастов.

Branding for the «Некстджен и Усиление»: the media holding publishes articles about IT, internet of shit and bicycle tourism, shitposts a lot, and has recently started making a podcasts.

Для айдентики была выбрана стилистика ретрофутуризма компьютеров 70-80х: именно в те года техника была не просто техникой, а объектом влечения, дававшим ощущение магии от одного лишь прикосновения к клавиатуре. Именно поэтому разработанный шрифт выступает центральным элементом брендинга.

Подкаст ИД, называющийся «Усиление+», рассказывает байки, и не только, из мира айти и других около-тематик

Мерчендайз отлично выделяется из толпы и за доли секунды даёт понять, что вы думаете о человеке

FollowFb.Ins.Tw.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!